ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
13 марта
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября

Россия: Как часто россияне смотрят онлайн-кинотеатры?

21 февраля, 16:00

 

21 февраля – Молодёжные новости. Удобство и богатая кино галерея онлайн-кинотеатров всё больше привлекает зрителей. Об этом свидетельствует исследование информационно-аналитического агентства «TelecomDaily». Специалисты провели опрос и выяснили, как часто россияне пользуются онлайн-кинотеатрами.

Согласно анализу, около - 28% клиентов онлайн-сервисов 2-3 раза в неделю. 27% - участников опроса заходят в онлайн-кинотеатры несколько раз в месяц, 25% - 1 раз в месяц, 19% - почти каждый день.

«У нас с молодым человеком подписка на «Кинопоиск», потому что он идёт вместе с колонкой «Алисой». Пользуемся онлайн-кинотеатром 3-4 раза в неделю. Смотрим фильмы на телевизоре. Ещё бывает собираемся с друзьями на выходных для совместного просмотра какой-нибудь киноновинки», - рассказала Анастасия Палагина, HR бизнес-партнёр.

Почти половина зрители выбирает просмотр кино с экрана телевизора. С ноутбука или компьютера смотрят 27,33%, с мобильных устройств - 21,67%.

«Онлайн-кинотеатром пользуюсь практически постоянно. Кино смотрю с телефона, потому что это удобно. Могу ехать в метро и досматривать сериал. А ещё бывает перед сном думаю, что посмотрю одну серию и спать, но затягивает. Потом понимаю, что это уже 4 серия в 3 утра», - ответила Анастасия Сошнина, дизайнер.

Просмотр оригинальных фильмов и сериалов, которых нет на других платформах, интересует 26,7% участников опроса. Для 76,6% важна стоимость подписки, размер фильмотеки в приоритете для 70,8%, возможность отменить подписку в любой момент - 51,3%.

«Мне нравится «Netflix» за оригинальность фильмов и сериалов. Правда, смотрю я кино не так часто, как хотелось бы. По будням много работы. Если и получается устроить просмотр, то это выходные», - поделился Александр Синаторов, программист.

По итогам конца 2021 года по числу пользователей, имеющих платную подписку, в топ лидеров вошли «ivi», «Кинопоиск», «Okko» и «Netflix». С каждым годом онлайн-платформы увеличивают количество пользователей, завлекая удобным функционалом и новыми возможностями.

 

Текст: Светлана Никульшина.

Фото: Pixabay.