ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Санкт-Петербург: Не смотрите на других, смотрите на себя!

22 декабря, 12:00

22 декабря – Молодёжные новости. В Мастерской управления «Сенеж» завершился второй модуль третьего сезона проекта «Голос Поколения», посвященный теме клиентоцентричности. Участники проекта не только разобрались, чем клиентоцентричность отличается от клиентоориентированности, но и поговорили о том, какие типы клиентов бывают и какие алгоритмы необходимо использовать для лучшего понимания запроса извне.

Игорь Манн, самый известный маркетер России, спикер, автор и издатель, в своем выступлении сказал, «единственное, что отличает организации друг от друга – это отношение к клиенту». Именно поэтому тема клиентоцентричности так актуальна сегодня не только в сфере бизнеса, но и в государственном секторе.

«Выступление Игоря Манна, безусловно, стало одним из самых ярких впечатлений этого модуля! Очень важно начинать с себя: действительно, если мы, как руководители, не любим своих сотрудников, мы вряд ли когда-нибудь сможем полюбить клиентов. Поэтому, «отдаемся делу с горкой» и в какой бы организации мы не оказались, делаем ее более клиентоцентричной!», – отметила Алена Зинкевич, участница проекта из Санкт-Петербурга и эксперт Росмолодежи.

Накопленные теоретические знания участники проекта смогли применить на практике, приняв участие в масштабном мероприятии – Всероссийском студенческом форуме «Твой Ход». Ксения Разуваева, руководитель Росмолодежи, подчеркнула, что на мероприятие со всей России съехались более 5000 студентов, ректоров и проректоров вузов.

За каждым участником проекта «Голос Поколения» было закреплено несколько участников форума. Таким образом ребята собирали обратную связь по вопросам логистики и инфраструктуры, что позволило им успешно освоить новый инструмент – карту пути пользователя.

«Для меня второй модуль стал очередным толчком к осмыслению себя как управленца. Работа в команде, где все лидеры – искусство, которому мы учимся. Огромная благодарность организаторам за возможность выступить на Всероссийском студенческом форуме «Твой Ход» в качестве эксперта и поделиться со студентами своим опытом и знаниями. Второй модуль – это вдохновение и возможности стать лучше, усилить свои компетенции и социальный капитал!», рассказала Вера Викторова, специалист по работе с молодежью СПБ ГБУ «ПМЦ «Охта».

Клиентоцентричность тесно связана с понятием дизайна, поэтому не обошлось без темы дизайн-мышления. Это интерактивный и творческий процесс, без насмотренности и вдохновения никуда! Участникам проекта посетили выставку «Дягилев. Генеральная репетиция» и узнали про профессиональный путь человека, сыгравшего одну из решающих ролей в популяризации русского искусства в Европе и мире на рубеже XIX-XX веков.

Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам социального развития, в своем выступлении отметила, что «клиентоцентричная власть – это власть, которая принимает решения в интересах жителей, а ключевой элемент – это доверие».

Клиентоцентричность – это новая культура государства, которая направлена на простое и быстрое решение проблем граждан и проактивное информирование о новых возможностях.

«Голос Поколения» – это не только про профессиональный рост. Это невероятный вклад в развитие социального, культурного и административного капиталов. Максимальная концентрация новых знаний в единицу времени. Особенно откликнулась встреча с Анастасией Раковой и те ценности, которые она транслирует», – поделилась впечатлениями участница проекта из Санкт-Петербурга и победитель конкурса «Росмолодежь. Гранты» Анастасия Еремеева.

Одна из ключевых отличительных особенностей проекта «Голос Поколения» – это активное участие выпускников прошлых сезонов в программе проекта.

«Молодежная политика – это большая система, успешное функционирование которой, безусловно, зависит от наполняющих ее людей и преемственности между ними. Именно поэтому так ценно иметь возможность вернуться в роли выпускника, поделиться своим опытом и вместе с новыми участниками принять участие в интереснейших мероприятиях модуля. Мы вместе сможем больше!», – делится Варвара Волкова, выпускница второго сезона и главный специалист отдела массовых мероприятий и развития добровольческой деятельности Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.

***

«Голос Поколения» – это флагманский образовательный проект Федерального агентства по делам молодежи для людей в возрасте от 23 до 35 лет. Миссия проекта – продюсирование ярких представителей молодежи и повышение качества проектов общественного, государственного и коммерческого секторов.

 

Текст: Алёна Зинкевич

Фото: Росмолодежь