ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Санкт-Петербург: «Создавать вместе что-то новое»: привлечение партнёров к проекту

01 февраля, 21:00

 

1 февраля – Молодёжные новости. Для реализации практически любого дела необходимы финансовые, человеческие или материальные ресурсы. В одиночку построить полноценный проект или бизнес невозможно, поэтому важно привлекать партнёров. Главное любить свой проект и верить в него, быть готовым рассказать об идеи всему миру.

Партнёрство – это не только работа ради прибыли. Сотрудничество позволяет повысить охват аудитории, узнаваемость бренда, увеличить клиентскую базу, получение экспертной оценки и многое другое.

Необходимо понимать, что партнёрство бывает разное. Разберёмся в этом подробнее. Если нужна финансовая и нематериальная поддержка, то на помощь придёт инвестор. Это может быть, как юридическое, так и физическое лицо, которое вкладывает деньги в проект, чтобы получить в будущем прибыль. Для привлечения можно предложить процент от выручки или ценные бумаги.

Если в проекте регулярные мероприятия, то важно заключить партнёрское соглашение с организациями, которые предоставляюют помещение. Как результат проект получит локацию, рекламу и дополнительный канал для привлечения людей. Это будет стратегическое партнёрство – сотрудничество по объединению ресурсов.

Полезно сотрудничать с публичными людьми, чьё «слово» имеет вес в общество – лидерами мнений. Это поможет в привлечении аудитории, повышении узнаваемости бренда и продукта. Можно обратиться к блогерам за советами по ведению социальных сетей. А в обмен предложит скидку или брендовую продукцию. Для увеличения охвата поделиться информацией с партнёрами.

У бренда может быть и свой амбассадор, человек, который будет рекомендовать бренд, продвигать продукты компании. Обычно этим человеком является медийная личность.

Как понять, какое сотрудничество необходимо и как выстраивать коммуникацию с потенциальными партнёрами рассказала Татьяна Ковалёва, организатор мероприятий ОМОО «МИР» и Благотворительного фонда им. Сергея Березина.

От каких факторов необходимо отталкиваться при выборе партнёров на мероприятие?

При создании мероприятия нужно четко понимать целевую аудиторию и наши ресурсы. В первую очередь информационные, которые могут быть интересны будущим партнёрам. Далее важно понять запросы партнёра, что ему было бы интересно и в каком формате: какие он в последнее время проводил рекламные акции и, с кем и какие делал коллаборации. Уже после анализа составляется предложение с несколькими возможными вариантами сотрудничества, именно для конкретного партнёра. Таким образом, исходя из интересов обоих сторон, все выходят победителями.

Где можно взять контакты партнёров?

В век социальных сетей довольно просто выйти на прямую к партнёру, либо на человека, который связан с ним. В моём опыте было несколько человек, которые не ведут социальные сети и к лицу, принимающему решение (ЛПР), через его компанию, лежит долгий путь. В таких случаях ищу личные контакты людей, вовлеченных в его проект или близких к нему. Часть контактов можно найти у коллег. В сфере «ивентов» все довольно открытые и помогают друг другу. Не бояться спрашивать, общаться и дружить, так же взамен помогая всем, чем сам можешь – это ключ к доверию.

Как заинтересовать, повысить интерес партнёра к участию в мероприятии?

Нас, в большинстве случаев, интересует то, что нам важно и ценно. Если вы понимаете, чем можете быть полезны партнёру, которого вы выбрали, и приходите к нему не просто с предложением «что-то сделать», а уже с готовыми решениями в максимально краткой форме – это увеличит ваши шансы. Ведь ему не нужно будет тратить время и усилия на разработку и выдумку. Когда партнёр видит ваш настрой и заинтересованность в деле, а не в выгоде, он открыт для разговора.

Как выстроить грамотные взаимоотношения с партнёром? Может есть какие-то секреты, «лайфхаки», которые помогают в переписке?

Если у вас есть ценность и вера в то, что делаете, вы сможете передать свои ощущения даже человеку, который находится между вами и ЛПР (при. Лицо Принимающие Решение). Вдохновите его, и он сам проложит дорогу к партнёру, которого вы выбрали для себя.

Будьте всегда краткими, конкретны и вежливы, подавайте информацию блоками. Делайте так, как хотели бы получать предложения сами. Если у вас 100 преимуществ, то выделите 2-3, наиболее весомых. Минимум одно из таких достоинств должно быть в цифрах, например, охваты или вовлеченность аудитории.

Открытые и прямые ссылки на ресурсы и подробное описание предложения, создадут меньше вопросов у партнёра и сократят количество времени на принятие решения.

Составьте своё послание так, чтобы оно было понятным и погруженным в дела человека, которому пишите или звоните. Ведь раз вы обращаетесь к нему, то значит он в первую очередь нужен вам, а не вы ему. Помните об этом и держите баланс между целями, которых хотите достичь сами и парнтнёры. Обнаружив точки соприкосновения, вы сможете стать добрыми друзьями, и ещё не раз создадать что-то новое.

 

Текст: Светлана Никульшина.

Фото: Pixabay.