ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Россия: Ученик должен стать успешным ещё за школьной партой

28 мая, 17:50

 

28 мая – Молодёжные новости. Одна из самых популярных тем для школьных сочинений - «Кем хочу стать, когда вырасту?». Ответы детей меняются с каждым поколением. Кем же хотят стать современные школьники? Как должны выглядеть школы и учителя будущего? Команда медиа-волонтёров от «МИА МИР» провела собственное исследование.

С течением времени идея школ кардинально изменилась. Даже в проектировании классных комнат произошла огромная эволюция: от классных досок до интерактивных, от грифельных карандашей до планшетов. Наряду с инфраструктурными изменениями изменилась концепция отношений между учителем и ребенком, среда передачи знаний, использование языка. В современной школе акцент смещается с вопроса «Что ребенок может вспомнить?» на «Что ребенок может сделать?». Ученик должен стать успешным, еще сидя за школьной партой. Каким образом этого можно достичь? Только с помощью учителей.

«Мне нравится, что современные дети более открытые, не боятся выражать своего мнения! Но при этом возникают проблемы с принятием мнения другого человека, отсюда - неумение работать в команде, поэтому большой ориентир на коммуникативную и личностную компетенции. Сейчас школа должна воспитать ученика, который не только будет блистать своими знаниями, но и личность, которая может найти выход из любой ситуации, умеет находиться в социуме и имеет гуманистический взгляд на мир» - рассказала Евгения Федорова, учитель русского языка и литературы МОУ «Ломоносовская школа № 3».

«Стараюсь научить детей быть ответственными, отзывчивыми и воспитанными, привить им добродушие и дружелюбие, научить быть благодарными. Учу их беречь и любить самых близких им людей - и уважать чужих незнакомых. Вовлекаю ребят в активную творческую жизнь, прививаю интерес и любовь к творчеству, расширяю их кругозор и прививаю им интерес к жизни!» - рассказала Татьяна Плешко, учитель начальной школы ГБОУ СОШ № 20.

«По-моему, важно обучить ребят самостоятельно искать информацию. Даже на своих дисциплинах я учу детей искать и изучать новое самостоятельно. Ещё внедряю новые технологии в изучение программы, так как прогресс не стоит на месте» - поведала Елена Назарова, учитель биологии и ОБЖ ГБОУ СОШ № 20.

Как школьники выбирают профессию? На это влияет очень многое: хобби, любимые предметы, а иногда даже состояние экономики!

«На данный момент я заметила интересную тенденцию: мои ученики выбирают IT, дизайн и медицину. Все меньше детей выбирают профессии учителей, юристов или даже машинистов. Сейчас школьники активно изучают рынок труда и выбирают себе специальность не по душе, а по заработку, обосновывая это тем, что всегда можно будет поменять профессию» - отметила Елена Назарова, учитель биологии и ОБЖ ГБОУ СОШ № 20.

«Многие ребята сейчас выбирают творческие направления - хотят стать блогерами, актерами, музыкантами, художниками, журналистами, дизайнерами. Также есть большая группа детей, которые хорошо разбираются в IT-технологиях и хотят связать свое будущее именно с этим» - рассказала учитель русского языка и литературы МОУ «Ломоносовская школа № 3» Евгения Федорова.

Согласно исследованию волонтёров МИА «МИР», школьники из гуманитарных профессий называют переводчиков, библиотекарей, художников и даже режиссёров.  

Главный вывод, который можно сделать о школе будущего - то, что её основной задачей становится не только получение знаний: ведь их можно получить в Интернете в любое время. Школа будущего - это прежде всего место, где ребёнок развивается как личность.

 

Текст: Анастасия Баранова, Ангелина Клейменова, Регина Ержанова, Галина Анчугова

Фото: Pixabay