ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Томская область: От реальности до виртуальности один шаг

23 сентября, 13:29

 

23 сентября – Молодёжные новости. Студент пятого курса ИПМКН ТГУ Андрей Фескович победил в конкурсе УМНИК в номинации виртуальной и дополненной реальности. Теперь он будет разрабатывать библиотеки для создания пользовательского интерфейса – и благодаря его работе значительно сократится время создания AR-приложений.  

Виртуальная реальность используется не только в индустрии развлечений, но даже в нефтегазовой и космической отраслях. Однако программистам приходится всякий раз изобретать решение задачи «с нуля». Новизна проекта Фесковича состоит в ряде гибких архитектурных решений, позволяющих создавать пользовательский интерфейс любой сложности и не нарушающих функционала современных приложений. Основой работы станут скомпонованные модули. Готовая библиотека улучшит связность, зацепление и простоту создания вариантов.

«Например, есть объект в игровом пространстве. К нему прикреплен программный модуль, который определяет ряд его функциональностей: как человек взаимодействует с объектом, как он выглядит и многое другое. Но если тебе нужно изменить что-то – например, движение или визуал, придётся перекраивать готовое решение, предлагаемое тебе библиотекой. Я хочу повысить её вариативность за счёт разбиения цельного решения на большее количество модулей» – объясняет Андрей Фескович.

Для лучшего результата Андрей анализирует все существующие библиотеки AR и VR. Новый продукт будет распространяться в основном на не коммерческой основе в 2022 году.

 

Текст: Антон Бучин

Фото: пресс-служба ТГУ