ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Россия: «С кнопкой на пальце»: популярный детский контент

23 января, 14:00

 

23 января - Молодёжные новости. Про современных детей часто можно услышать «родились с кнопкой на пальце». И на самом деле это будет правдой. Около 88% детей выходят в Интернет вместе со своими родителями. Что и кто привлекает интерес современных детей в интернете? 

«Like Nastya» 

«Like Nastya» возглавляет рейтинг популярных каналов для детей. Видео рассказывают о жизни девочки Насти. В 2015 году всё начиналось с распаковки игрушек, киндер-сюрпризов (подобный контент встречается часто), а позже появились видео о парках развлечения со всего света. За первые 7 месяцев семья девочки посетила 6 стран. В настоящее время помимо интересных зарисовок из парков на канале публикуются сценки из школы и истории о дружбе. Видео выходят на английском языке, а с 2018 года семья девочки переехала в США. В 2021 году вышло множество статьей и сюжетов о девочке, заработавшей 28 миллионов долларов. 

«Mister Max» и «Miss Katy» 

Это два «YouTube»-канала брата и сестры из Одессы. Сначала родители снимали простые забавные ролики с участием детей, но со временем это стало больше похоже на семейный сериал. На своих каналах Катя и Максим распаковывают сладости и игрушки, проходят целые квесты в магазинах, участвуют в мастер-классах и празднуют Дни Рождения. Детям со всего мира интересно следить за играми брата и сестры. 

Влад «А4»

Влад «А4» считается одним из самых популярных видеоблогеров русскоязычного сегмента «YouTube». Если на детской дискотеке включить его трек, то толпа детей радостно и дружно начнёт подпевать: «Это Ламба, а это Гелик, Влад – это бумага, а бумага – это деньги». Мало вероятно, что кто-то из взрослых слышал эту песню, но среди детей это самый настоящий хит. Бумага – не псевдоним, как могли бы решить многие, а настоящая фамилия блогера, от которой и произошло название канала «А4». На своём канале Влад вместе со своими друзьями участвует в разных челленджах и делятся лайфхаками. Например, проводит 24 часа в цирке или в домике на дереве, становится футболистом, супергероем или превращается в черепашек-ниндзя. Влад – обаятельный и добрый парень, а дружба была и остаётся главной темой его контента. 

О том, сколько времени детям стоит проводит в интернете редакция МИА «МИР» спросила у психолога. 

«Все зависит от возраста ребёнка. До трёх лет лучше всего не смотреть мультфильмы и ролики. В дошкольном возрасте сократить до минимума. В этом возрасте основное развитие идёт через игру! На первом месте должно быть качественное общение с ребёнком, беседы, совместный быт, игры. Очень яркие мультфильмы с быстрой сменой кадра влияют на разные характеристики внимания: концентрацию, устойчивость и переключение. Учёные также доказали, что страдает сон ребёнка, ему сложнее уснуть, ночной отдых беспокойный, бывают кошмары. Эффект длительного просмотра у экранов даст о себе знать в школе, когда могут возникнуть сложности в обучении», – рассказала Екатерина Мельниченко, детский психолог. 

Основные этапы формирования личности человека происходят в детстве, именно поэтому к детскому контенту предъявляется ряд особых требований. 

«Последние два года выявили очень значимый тренд для контента, который появляется в информационном пространстве. Это тренд на качество! Когда мы говорим о детском контенте, тем более о видеоконтенте, очень важно не забывать о том, что это должен быть не только развлекательный контент, но и познавательный. А также, на мой взгляд, в идеале, контент, который создается для детской аудитории, должен проходить ряд профессиональных экспертиз», - отметила Кристина Федосеева, член Общественной палаты РФ, руководитель ОМОО «МИР»

В Интернете детей могут подстерегать свои опасности. Стоит помнить о возможных способах обеспечения безопасности ребёнка: блокировка нежелательного контента, использование специальных дополнительных сервисов и «родительского контроля». Важно следить за тем, что смотрит ребёнок и за трендами, которые актуальны в данный момент.

 

Текст: Светлана Никульшина. 

Фото: Pixabay.