ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Россия: «Тренд трендом, а обед по расписанию»: об алгоритмах работы «TikTok»

14 января, 16:00

 

14 января – Молодёжные новости. На сегодняшний день «TikTok» одно из самых известных приложений в мире. В 2021 году более 1 миллиарда людей пользовались платформой, чтобы посмотреть забавное видео или рассказать о своём творчестве. «TikTok» задаёт новую реальность, запускает вирусные челленджы, дарит безграничные возможности для креатива и самовыражения. Как работают алгоритмы формирования ленты рекомендаций, и что делать, чтобы «залететь в тренды»?

Каждый «тиктокер» мечтает, чтобы его видео мелькало чаще в рекомендациях. Бесконечная лента «TikTok» формируется, опираясь на несколько параметров: 

  • факт просмотра видео,
  • время просмотра,
  • лайки,
  • комментарии.

Сложив все эти данные, система составляет свой рейтинг видео и показывает пользователям те, что набрали наивысший балл.

Ещё одним важным показателем является уровень качества контента, который измеряется исходя из того,

  • как часто автор создаёт контент,
  • как часто другие пользователи возвращаются для повторного просмотра,
  • подписки,
  • получаемый доход.

Эти параметры должны подталкивать автора к созданию оригинального контента, придумывать новые ходы и чаще снимать видео. Поэтому новичку сначала нужно выдержать темп 10-20 роликов, чтобы алгоритмы его заметили. Чем создатель контента известнее, тем больше у него шансов попасть в ленту рекомендаций.

Если вы создаёте контент, связанный с кулинарией, у вас всё равно есть шанс привлечь внимание пользователя, который не особо интересуется готовкой. Дело в том, что алгоритм искусственного интеллекта приложения ставит в приоритет разнообразие контента, чтобы человек не заскучал, просматривая одно и то же. Взаимодействие с новым типом контента только приветствуется.

«В «TikTok» очень хорошо работают хештеги, и если указать их правильно, то твой контент дойдет до нужной тебе аудитории. И не стоит забывать о музыке, ведь весь «TikTok» стоит на ней. Очень важно следить за трендами и идти вместе с ними. У меня есть свой контент-план, он работает очень хорошо. У меня есть как постоянные рубрики, которые я выкладываю каждый день, так и что-то временное или трендовое. «TikTok» я изучал методом проб и ошибок 1,5 года, создавая разные аккаунты на разную аудиторию и тематику. Сейчас создаю игровой контент для детей 12-15 лет», - рассказал тикток-блогер andrey_bread.

«TikTok» в первую очередь развлекательное приложение, но при просмотре видео можно увлечься и забыть обо всём. В 2019 году платформа запустила рекламную компанию «You’re in Control», чтобы напомнить пользователям о необходимости делать перерывы при просмотре контента. Как говорится: «тренд трендом, а обед по расписанию».

 

Текст: Светлана Никульшина.

Фото: Pixabay.