ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Мир: Киберспорт, какие вести?

04 августа, 15:10

 

4 августа - Молодёжные новости. Киберспорт стремительно захватывает информационную повестку. Всего пять лет назад его включили в список признанных видов спорта в России, а уже сейчас эта бурно развивающаяся индустрия покоряет новые горизонты. Из детского развлечения видеоигры эволюционировали в огромную спортивную империю.

В подборке свежих новостей о киберспорте вы узнаете, как планируют объединить студентов и видеоигры, место проведения чемпионата мира по Лиге Легенд и о вложениях крупнейшего российского банка в кибериндустрию. Погнали!

По решению Правительства РФ в некоторых российских вузах введут образовательные программы в области киберспорта. Разработанный проект начнёт действовать к декабрю 2022 года. Одновременно с этим ВУЗы планируют создать курсы по анализу данных, разработке компьютерных игр и использованию технологий при создании фильмов или другого контента. Об этом говорится в утверждённом документе правительственной комиссии по цифровому развитию.

Ввести в учебных заведениях программу по киберспорту предложили в «Ростелекоме». По мнению компании, видеоигры способны развить навыки, которые помогут студентам успешно реализовать профессиональную карьеру.

По данным «Ростелекома», киберспортивные дисциплины есть во многих мировых вузах. Например, курсы по игре в StarCraft проводят в университетах Калифорнии, Флориды и Нью-Йорка.

Компания Riot Games обрадовала фанатов популярной игры League of Legends. Студия официально объявила пять городов, которые примут чемпионат мира по Лиге Легенд уже в конце этого года. Ежегодное киберспортивное мероприятие пройдёт в Китае. Соревнования примут Шанхай, Циндао, Ухань, Чэнду и Шэньчжэнь. Гранд-финал турнира состоится 6 ноября в Спортивном центре Универсиады в Шэньчжэне.

Китайская сторона уже в третий раз принимает чемпионат мира. В прошлом году он также состоялся в Поднебесной. Турнир принимал Шанхай. Ситуация, возникшая из-за пандемии COVID-19, позволила организаторам допустить болельщиков только на гранд-финал. Другие матчи турнира проходили без зрителей на трибунах. Worlds 2020 стал первым чемпионатом, который прошел в LAN-формате.

В ближайшее время Riot Games сообщат даты и подробности проведения турнира, а также окончательное решение о присутствии живой аудитории на World Championship 2021.

«Сбер» приобрёл аналитический сервис искусственного интеллекта для тренировки киберспортсменов. Компания банка «Сберинтертеймент» выкупила контрольный пакет ценных бумаг разработчика «Гейм Драгон». В «Гейм Драгон» занимаются анализом данных компьютерных игр на основе выводов искусственного интеллекта. Полученную информацию применяют в тренировках киберспортсменов.

В пресс-службе «Сбера» заявили, что киберспорт является важной и перспективной индустрией на мировом рынке. Директор по коммуникациям «SberGames» сообщила, что компания изучает разные варианты развития в киберспортивного направления. При этом о планах создания собственной команды или покупке профессиональных игроков задумываться рано.

 

Текст: Роман Писаревский

Фото: Pixabay