ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Мир: Интернет помогает множить добро

20 апреля, 16:47

 

13 апреля - Молодёжные новости. Добрая история из Twitter: 72-летнего  садовника Джеральда Стратфорда сняли в рекламе Gucci. Добрый блог этого огородника, с любовью рассказывающего о своих овощах, набрал более 285 тысяч человек. В рекламном ролике рассказывается о любви Стрэтфорда к своим растениям, а также о его распорядке дня. Теперь он - лицо известного бренда.

Добрые истории и герои часто оказываются в центре внимания. Они помогают оказать серьезное влияние на общественное мнение. Вспоминаем добрые медийный истории! 

Кошка Тард - Grumpy Cat 

Наверняка все помнят эту вечно недовольную мордаху, которая идеально подходит практически под любые бытовые ситуации. В реальности кошку звали Соус Тардар (сокращённо Тард), и характером она разительно отличалась от своего мемного образа - по словам хозяев, кошка была на редкость покладистой, доброй и игривой. Специфическое выражение мордочки придавала болезнь. За свою жизнь кошка смогла принести своим хозяевам хороший доход: с её изображением до сих пор продаётся мерчандайз. 

Успешные рекламные компании с животными

Социальная реклама с животными может быть далеко не скучной! Например, Шереметьевский приют БФ «В добрые руки» “придумал” особые виды собак, которых всегда можно забрать к себе: тапксу, прыг-скокер спаниель, игротвейлер. А в Петербурге пинап-модели снялись в яркой благотворительной фотосессии для питомцев приюта «ДРУГ». Организатор проекта и сами модели хотели таким образом помочь кошкам и собакам обрести теплый дом и заботливых хозяев!

We are number one

YouTube-мемы тоже способны плодить добрые дела. Это доказывает пример актёра Стефана Карла Стефансона. У исполнителя роли Робби Злобного из исландского сериала “Лентяево” обнаружили онкозаболевание. Чтобы помочь любимцу публики, сначала нескольким энтузиастам, а потом уже большой группе людей удалось сделать вирусной одну из песенок сериала - We are number one. Под каждой пародией пользователи оставляли ссылку на страницу, где собирались деньги на лечение актёра. Нужную сумму собрали очень быстро, и Стефану провели дополнительное лечение. Стефан, к сожалению, покинул этот мир, однако мем помог не только ему, но и многочисленным благотворительным фондам. 

Blinking Guy

Если пользуетесь Интернетом, то точно знаете мем «Моргающий парень». На нём молодой человек моргает, пока стремительно разворачиваются какие-либо события.  Его герой по имени Дрю Скэнлон сделал твит, в котором призвал жертвовать деньги в Национальное общество по борьбе с рассеянным склерозом - и благодаря нему организации удалось собрать 20 тысяч долларов. По словам молодого человека, рассеянный склероз диагностирован у нескольких его друзей, и таким образом парень решил помочь им.  

 

Текст: Антон Бучин

Фото: Pixabay