ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Россия: Бизнес с человеческим лицом

25 октября, 17:54

 

25 октября – Молодёжные новости. Торговое дело в массовом сознании окружено множеством устаревших штампов. К счастью, один из них  «звериный оскал капитализма» - уходит в прошлое по одной простой причине: людям такой подход к себе стал не нужен, неинтересен. Добрая улыбка намного приятнее – особенно, если её обладатель ещё и творит добрые дела. Об этом говорит набирающее обороты явление социального маркетинга.

В мировой практике более распространен термин cause marketing, означающий взаимовыгодное сотрудничество между бизнесом и НКО, направленное на увеличение продаж и решение социально-значимых проблем.

История социального маркетинга отсчитывается с середины 1970-х, когда компании начали поддерживать благотворительные фонды. Социальный маркетинг имеет деловую природу – в отличие от marketing of causes, который привлекает внимание к общественным проблемам от некоммерческих организаций. Необходимо отметить, что отношения между НКО и бизнесом взаимовыгодны.

«Вашему бизнесу нужен социальный маркетинг, если о вас не пишут СМИ, упали охваты в социальных сетях. Обращение к этой практике станет хорошим решением, если у клиента мало продаж и ему сложно конкурировать – ведь тогда у бизнеса появляется своя уникальность! А НКО решает и свою социальную задачу, и получает достаточное финансирование»  делится руководитель агентства по маркетингу и рекламе МИР Кристина Федосеева.

Одно из важнейших правил торговой сферы гласит, что есть вещи, которые невозможно купить за деньги: добрая репутация – одна из них.

 

Текст: Антон Бучин

Фото: Pixabay