ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Мир: Российское молоко обожают в Японии

01 сентября, 17:56

 

1 сентября – Молодёжные новости. Торговая марка «Милград», выпускающая кефир, ряженку и молоко, прославилась на весь японский Твиттер. Пользователям очень понравился новый дизайн их продуктов.

На упаковке - изображение синего котика, принимающего характерные позы. На разных тарах кот «входит» в молоко целиком или частично, что дает дополнительные возможности размещения товара на полке. Автор концепции - арт-директор агентства Depot Вера Зверева, которую вдохновила её кошка Брунгильда. Как заявляют создатели дизайна, на упаковке будет легко узнать привычки собственного домашнего питомца.

Фото пользователя @ailoysl

На новый дизайн японские пользователи ответили большим количеством публикаций, где восхищаются и умиляются котиком на упаковке. Самый часто встречающийся эпитет - кавайно (мило).

 

Текст: Антон Бучин

Фото: Pixabay