ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Санкт-Петербург: Подготовка и проведение танцевальных мастер-классов

09 апреля, 16:00

В работе современного преподавателя есть огромное количество возможностей, которые позволяют развивать процесс обучения и совершенствовать знания своих учеников. Сегодня наш разговор пойдет о такой отрасли знаний, как танцы. Мы встретились с педагогом по танцевальному направлению «хип-хоп фристайл», Алексеем Митьковцем, чтобы задать ему несколько вопросов о том, как в современном мире выстраиваться коммуникация между педагогом и студийцами и в чем разница между современными детьми и учениками прошлых поколений.

Как давно вы работаете преподавателем танцев?

Мой путь в танцах начался в 2012 году, тогда я только пришел на занятия и понял, что мне нравится все, что там происходит и вот — затянуло (смеется). Преподавать я начал в 2015 году. Сначала сам устраивал мастер-классы и показывал их в разных студиях, а затем в последствии стал регулярным педагогом по фристайл импровизации в школах-студиях Аллы Духовой TODES, где работаю и по сей день.

Что по вам нравится больше всего в своей работе?

Возможность постоянного роста и развития. Я пришел в танцы в роли беггинера*, который только-только начинал свой путь, а сейчас я уже имею возможность организовывать свои творческие проекты, многие дети знают меня и всегда рады получать какие-либо знаний от меня, поэтому это огромный плюс в моей работе.

В чем сейчас заключается ваша основная деятельность — работа педагогом или на данный момент это больше организация собственных танцевальных мероприятий?

Сейчас я совмещаю эти две несовместимые вещи и, по словам очевидцев, получается довольно успешно. Не так давно я, совместно со своей командой педагогов, организовал творческий фристайл-проект, который успешно развивается. В рамках этого проекта мы проводим еженедельные занятия и раз в какое-то время (прим: чаще всего — раз в месяц) к нам приезжают педагоги из разных городов со своими мастер-классами для наших детей.

Насколько это сложный процесс: организовать какое-либо мероприятие, прорекламировать его, создать условия для проведения?

Сложно бывает только в самом начале, когда делаешь что-то в первый раз и у тебя пока что еще не отработана схема поведения в критических ситуациях, а когда ты повторяешь этот процесс второй, третий и десятый раз — уже начинаешь оттачивать свое мастерство. У меня есть огромное преимущество — со многими педагогами я знаком лично и состою в хороших отношениях с ними, что позволяет нам на дружеской волне обсуждать те или иные вещи, согласовывать мероприятия и так далее. Реклама и пиар мероприятия также работаю по определенной схеме — связка в социальных сетях, плюс баннеры и сарафанное радио, позволяют нам привлекать все больше и больше учеников каждый раз (улыбается).

Какие основные шаги в подготовке своего танцевального мероприятия?

Для начала необходимо понять, что будет интересно той целевой аудитории, на которую планируется мероприятие. Например, несколько раз подряд у меня были мастер-классы и джемы (прим: джем – танцевальный термин, который подразумевает создание танцевального круга, в который по очереди выходят танцоры и импровизируют под музыку). Со временем я стал замечать, что ко мне на классы стало приходить все больше и больше взрослых, которым было бы интересно послушать какую-то теоретическую часть и вот — мы организовали лекцию с мультимедийным сопровождением, что бы было интересно и взрослым и детям. А есть какие-то нюансы уже в процессе проведения мероприятия. — Следить за тем, что у всех все идет по плану. Напоминать педагогам и диджею о тайминге. Ну и конечно — создать дружелюбную и творческую атмосферу! Можно купить какие-то снеки, воду и так далее, обязательно включить музыку на фоне, пообщаться с педагогами и участниками, чтобы узнать их мнение и получить обратную связь. Вообще, самое важное — узнать мнение участников, чтобы улучшить качество проведения мероприятия.

Какие впечатления вы испытаете после завершения мероприятия?

Гордость за свою команду и за то, что наше общее дело приносит свои плоды — это не может не радовать. Именно благодаря новым вызовам, которые мы сами ставим себе каждый день, мы и становимся сильнее и мудрее в каких-то аспектах, поэтому чувство гордости здесь отлично описывает мое состояние.

 

Текст: Анастасия Остапчук.

Фото: из личного архива Алексея Метьковца.