ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Тюменская область: Искусство приковывает к месту

29 августа, 17:04

 

 

14 июля - Молодёжные новости. Четвертый фестиваль уличного искусства «Морфология улиц» начался 13 июля в Речпорту в Тюмени. 15 команд художников со всех концов страны до конца июля создадут на зданиях города 15 новых произведений стрит-арта. Кроме того, на Северной, 11 и Северной, 9 откроется арт-квартал. В нём можно будет полюбоваться работами Романа Kreemos из Подольска и команды Алины и Степы Айфо из Екатеринбурга. По словам руководителя фестиваля «Морфология улиц» Юлии Саначиной, работы в арт-квартале будут сменяемыми.

Фестиваль «Морфология улиц» ведёт отсчёт с 2017 года. За 4 года 75 художников создали около сотни работ и преобразили городскую среду. Сейчас фестиваль поддерживают многие бренды - российская девелоперская компания «Брусника», агентство недвижимости «Этажи», московский бренд одежды «СМЕРЧ». Как заявил руководитель центра загородной недвижимости компании «Этажи» Антон Сауков, уличное искусство в пейзаже города делает место запоминающимся - а значит, человек захочет сюда вернуться. 

Тема фестиваля этого года - «Синестезия». Это явление, когда у символов появляются качества, доступные всем органам чувств - вкусы, запахи, звуковая тональность и текстура. Подробнее о «Морфологии улиц» мы писали в материале «Галерея под открытым небом».

 

Текст: Антон Бучин

Фото предоставлено организаторами.