ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября

Московская область: Участник Премии МИРа 2020 Ланкина Ирина

29 апреля, 22:40

 

29 апреля — Молодежные новости. Дорогой друг, напоминаем, прием заявок на Премию МИРа 2020 уже открыт! Премия МИРа вручается за наиболее яркие дела в области общественных инициатив, волонтерства, благотворительности и другой деятельности на благо общества. За все годы проведения торжественной церемонии Премией МИРа были отмечены люди со всей России, которые на личном примере смогли доказать, что дружба, любовь и справедливость держится на доброте, заботе и сопереживании.

Подать заявку можно на официальном сайте: премиямира.мы-мир.рф.

Ланкина Ирина Андреевна из Московской области принимает участие в Премии МИРа в номинации «Экологическая ответственность».

Ирина работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка - детский сад №2 «Солнышко». Уже четвертый год она ведет кружок «Радость моя», в рамках которого развивается тема «Экологическое волонтерство как средство нравственного воспитания».

Планируя работу по экологическому волонтерству, команда использует различные формы деятельности: организованная образовательная деятельность, беседы, игры, просмотр презентаций, учебных фильмов. И основной формой работы с детьми является организация тематических акций. В уже группе прошла акция «Уютный домик для скворца», в которой приняли участие старшие воспитанники, их родители. Была проведена предварительная работа: беседы с дошкольниками на темы: «Что мы знаем о птицах», «Почему перелетные птицы покидают нас осенью?», «Как зимуют наши пернатые друзья?», «Птицы разных стран», «Для чего нужна Красная Книга?», чтение литературы: А.И. Куприн «Скворцы», «Песня скворца», Н. Сладков «Скворцы – молодцы», Н. Сладков. «Синичий запас», В. Чаплина. «Лесная кормушка», дидактические игры: «Чей птенец?», «Угадай птицу по звуку», «Кто, где гнездо вьет?», «Птичьи этажи», подвижные игры: «Бездомный скворец», «Воробышки и кот», «Филин и пташки», словесные игры: «Доскажи словечко», «Я начну, а ты продолжи», «Скажи наоборот», «Слово заблудилось», «Назови семью скворцов», консультации для педагогов и родителей: «Экологическое волонтерское движение как средство взаимодействия с семьей», «Маленькие эко-волонтеры или добрые дела дошколят», мастер-класс для родителей по изготовлению скворечников.

В конце прошедшего учебного года удалось провести акцию «Раздельный сбор мусора». Ирина беседовала с детьми о вреде многих видов современных отходов жизнедеятельности человека, которые практически не разлагаются в природе и наносят ей большой вред. А в групповые комнаты даже поставили контейнеры, чтобы дети смогли поучиться сортировать отходы.

К акции «Посади дерево» команда проекта привлекла детей, родителей, «Единый казачий фронт». Воспитанники узнали, как долго растет дерево, как трудно его вырастить, сколько пользы приносят нам деревья.

В результате работы в направлении эковолонтерства дети стали более внимательно относится к природе, понимать необходимость бережного и заботливого к ней отношения. Освоили нормы поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности. У воспитанников сформировались представления о том, что сохранность природы – обязанность человека.

 

Текст: Ирина Каткова